Наши услугиНаши гарантииНаши партнерыМероприятияОтзывы о насOn-line интервью
Наши услуги

 

Поиск и подбор специалистов полимерной индустрии

HpolymeR предлагает простые и эффективные решения кадровых вопросов. В нашем распоряжении находится постоянно обновляемая база специалистов работающих в полимерной промышленности. Хорошее знание полимерного рынка позволяет информировать соискателей о новых интересных проектах, а так же предоставлять информацию об открытых вакансиях в передовых компаниях.  

HpolymeR производит поиск и подбор специалистов:
- менеджеров по продаже полимеров,
- менеджеров по продаже полимерных добавок,
- менеджеров по продаже оборудования для переработки полимеров,
- менеджеров по продаже полимерной продукции,
- материаловедов,
- главных технологов, технологов,
- начальников производств,
- специалистов ОТК, менеджеров по качеству,
- мастеров смены,
- наладчиков экструдеров, литьевых машин, формовочного оборудования,
- упаковщиков.

Так же компания осуществляет, комплексное обслуживание производств. Осуществляет подбор специалистов на проекты, постоянную и временную работу.

Наше стремление ориентироваться на потребности заказчика гарантирует максимальное удобство для наших клиентов, высокую скорость выполнения заказов, качество предоставляемых услуг, неукоснительное соблюдение норм деловой этики.

 

 

Обзоры заработных плат на предприятиях химической и полимерной индустрии

 

Аутсорсинг расчета заработной платы на производственных предприятиях

Вы правильно расставляете приоритеты и сосредоточены на ключевых направлениях бизнеса. Вы понимаете, что для Вашей компании расчет заработной платы – это непрофильный бизнес-процесс, требующий существенных временных и финансовых затрат. Чтобы максимально сократить такого рода непроизводительные расходы, Вы готовы воспользоваться разумной альтернативой — передать функции по расчету заработной платы на аутсорсинг.


Мы готовы предложить Вам свой опыт управления проектами и высокий уровень компетенции в части расчета заработной платы и подготовки необходимой отчетности в фискальные органы и внебюджетные фонды. Мы берем на себя ответственность не только за качество и оперативность предоставляемых услуг, но также за обеспечение безопасности и конфиденциальности Ваших данных.

 

Аутсорсинг расчета заработной платы - сокращение издержек:

Наши услуги по расчету заработной платы — это реальная экономия для Вас, так как:

Вам не требуется специализированное программное обеспечение. При переходе на аутсорсинг Вы исключаете из расходного бюджета все затраты на приобретение и внедрение ПО, последующую техническую поддержку, администрирование, обучение пользователей. При этом Вы имеете удаленный доступ посредством защищенного Интернет-канала ко всем необходимым данным и отчетам по заработной плате. 

Вам не нужно содержать штат сотрудников (непрофильной) квалификации. Вы передаете на аутсорсинг функцию по расчету заработной платы и экономите на поиске, найме, обучении, оплате (больничных), повышении квалификации непрофильных для Вашего бизнеса сотрудников – этими вопросами занимаемся мы. Вы получаете возможность использовать профессионалов высокого уровня, содержать которых в (штатном режиме) было бы накладно и не рационально.

Вы исключаете дополнительные затраты на организацию рабочих мест. Арендная плата, обслуживание помещения, офисная мебель и техника, даже канцелярские принадлежности – все это Ваши затраты на организацию труда сотрудников, функция которых заключается в обслуживании непрофильных для компании процессов. При передаче подобных функций (в т.ч. расчет заработной платы) на аутсорсинг дополнительные расходы Вы исключаете автоматически.

 

Аутсорсинг расчета заработной платы - минимизация рисков:

Вы гарантированно получаете именно то, что Вам нужно и в установленный срок. Договор с компанией-аутсорсером прорабатывается более детально, чем трудовой договор со штатными сотрудниками. Мы и Вы четко прописываем все обязательства по обеспечению безопасности и конфиденциальности данных, определяем критерии качества, объем, стоимость работ по расчету заработной платы и т.д. Ответственный подход к делу – лучшая гарантия надежности. 

Вы перераспределяете свои риски на поставщика услуг. После того, как Вы передали расчет заработной платы и подготовку соответствующей отчетности на аутсорсинг – вся ответственность за возможные штрафные санкции и взыскания ложится на поставщика услуги. Ваши риски финансовых и временных потерь мы берем на себя.

 

Аутсорсинг расчета заработной платы - повышение эффективности:

Специалисты компании HpolymeR выполняют расчеты по зарплатным схемам любой сложности и для компаний различных масштабов и сфер деятельности. Наша экспертиза в части финансово-управленческого учета и внедрения систем управления персоналом (HRMS) является основой высокого качества предоставляемых услуг по расчету заработной платы, наш практический опыт управления проектами – гарантирует точность и своевременность выполнения работ. Делегируя нам (непрофильные) для Вашего бизнеса бухгалтерские функции, Вы концентрируете трудовые и финансовые ресурсы на ключевых бизнес-процессах и повышаете конкурентоспособность своей компании. Мы обеспечиваем гибкое и оперативное реагирование как на изменения законодательства РФ в налоговой и бухгалтерской сферах, так и на структурные изменения внутри Вашей компании (реоганизация, реструктуризация, слияния и т.д.).

 

Аутсорсин расчета заработной платы - состав услуги:

Услуга по расчету заработной платы включает:

 

Расчет и начисление заработной платы, налоговых выплат и отчислений во внебюджетные фонды

Расчет заработной платы и авансовых платежей, компенсационных и стимулирующих выплат сотрудникам клиента, а также формирование платежных ведомостей на выплату; 

Расчет налога на доходы физических лиц с учетом льгот, предоставляемых по законодательству РФ; 

Расчет отчислений в Пенсионный фонд, в Фонд обязательного медицинского страхования, в Фонд занятости, Фонд социального страхования;

Расчет отпускных и компенсаций за неиспользованный отпуск;

Расчет пособий, в т.ч. по листам временной нетрудоспособности, отпускам по беременности и родам;

Расчет с сотрудниками по исполнительным листам, перечисление сумм по исполнительным листам в адрес получателя;

Расчет выходных пособий и прочих компенсационных выплат, предусмотренных законодательством РФ при увольнении сотрудника;

Расчет при выходе сотрудников на пенсию, оформление полюсов обязательного медицинского страхования (ОМС) и т.д.

 

Подготовка отчетности и документооборот

Подготовка ежемесячной, квартальной, годовой отчетности по расчету заработной платы, налогам и сборам; 

Подготовка предусмотренных законом форм отчётности для государственной налоговой инспекции, Фонда социального страхования и Пенсионного фонда;

Подготовка сведений о персонифицированном учете в Пенсионный фонд РФ;

Подготовка платежных документов на расчеты с сотрудниками через банк и кассу;

Подготовка платежных документов на перечисление налогов и расчетов с внебюджетными фондами;

Подготовка индивидуальных расчетных листков и справок установленной законодательством РФ формы для сотрудников Заказчика;

Подготовка расчетно-платежных ведомостей, индивидуальных расчетных листков;

Разработка и формирование управленческой отчетности в любом формате по требованию Заказчика.


Дополнительные услуги

Предоставление представителям компании в соответствии с пользовательскими правами удаленного доступа к системе расчета заработной платы для ввода данных и выгрузки необходимых отчетов;

Разработка/ настройка дополнительных отчетов по расчету и начислению заработной платы.

 

 

Разработка решений по управлению персоналом

Внедрение программ по управлению персоналом

Технические консультации при запуске производств по переработке полимеров