Менеджер по рекламе и PR

Менеджер по рекламе и PR


О компании: Наш клиент первая российская компания, открывшая собственное производство листовых пластиков. С момента открытия завода, наш клиент удерживаем лидирующую позицию на рынке сотового поликарбоната. Успех основывается на бескомпромиссном качестве производимой продукции. Это достигается специальными производственными рецептурами, новейшим итальянским оборудованием и технологиями, при содействии опытных и квалифицированных сотрудников, а также посредством сертифицированной системы контроля качества. Компания находится в постоянном развитии, осваивает новые направления деятельности, расширяет сферы своего присутствия на рынке. Наш клиент уделяем особое внимание конкурентоспособности выпускаемой продукции, постоянно совершенствуя систему продаж и увеличивая скорость обслуживания. Основные принципы которым придерживается наш клиент: честность, открытость, профессионализм и качество. Наш клиент полностью ориентирован на потребителя.

Причина открытия: Расширение штата компании.

Должностные обязанности:
Управление рекламой проекта: Организация рекламных кампаний. Организация рекламной активности на рекламных площадках. Планирование рекламной активности на следующий период (месяц/квартал/полугодие). Составление Т/З, смет, и взаимодействие с исполнителями. Управление сайтом: Обновление существующих и создание новых разделов. Обновление графических изображений Формирование взаимоотношений с рекламными агентствами, производственными компаниями Составление Т/З, смет и взаимодействие с исполнителями. Маркетинговое сопровождение продукции: Организация и управление маркетинговой деятельностью компании. Описание продуктов для сайта/POSm/презентаций Управление подготовкой презентаций/инструкций/видео курсов. Управление подготовкой POSm материалов. Организация изготовления торгового оборудования, POS, информационных носителей. Подготовка сувенирной продукции, рекламных текстов, буклетов, каталогов и пр. Составление Т/З, смет и взаимодействие с исполнителями. PR активность и анализ конкурентной активности. Исследование конкурентов и мониторинг их деятельности. Реакция на маркетинговую активность конкурентов (статьи, форумы, обсуждения). Тематические статьи и пресс-релизы (тема, написание, утверждение, публикация). Реализация проектов стимулирования сбыта. Подготовка и реализация местных и региональных рекламных кампаний: разработка креативной концепции, планирование и составление бюджета, подготовка запуска программы, анализ эффективности. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций. Разработка и управление реализацией PR-стратегии. Разработка и реализация специальных акций, промо - мероприятий. Составление план-графика мероприятий (выставки, конференции и пр.), организация участия.

Заработная плата, премии: По договоренности.

Продолжительность и оплата отпуска: Согласно ТК РФ.

График работы: Полный рабочий день.

Рабочее место: г. Москва

Командировки (регулярность, дальность): 30% рабочего времени.

Продолжительность испытательного срока: 3 месяца.

Заработная плата на испытательный срок: По договоренности.

Возраст кандидата: От 25 до 35 лет. М

Образование кандидата: Высшее (экономическое), дополнительное образование в области маркетинга приветствуется.

Регистрация: РФ.

Его обязательные умения и навыки: 

Опыт работы: От 3-х лет на аналогичной должности.

Владение иностранными языками: Английский - желательно.

Владение компьютером: Знание специальных программ: ПК – продвинутый пользователь (Photoshop‚ Corel Draw‚ 1С).